Tuesday, May 22, 2012

#070 Возвращение в мир страданий; Отказ от материальной деятельности

       
                                                           
Воскресенье, 16 Октября 2011 года

Наша миссия: Помочь каждому пробудить в себе истинное сознание Кришны, вечное и полное знания и блаженства. Всеобщее пробуждение решит все проблемы мирового общества, начав новую эру беспрецедентного мира и процветания для всех. И пусть этот день, который нужен всему миру, наступит как можно скорее. Мы предлагаем Вам принять участие в этой миссии, пробудив в себе сознание Кришны, и помочь нам в распространении этой науки по всему миру.
 

(Верховная Личность Бога - Господь Шри Кришна, и его вечная супруга - Шримати Радхарани наслаждаются трансцендентными играми на высшей планете духовного мира - Голоке Вриндаване. Они манят нас и зовут присоединиться к ним. (нажмите на фото, чтобы увеличить)

С любовью посвящено основателю - ачарье ИСККОН:
Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупаде, нашему возлюбленному духовному учителю, и Вам, дорогие читатели.

Аудио и видео версии лекций и киртанов:
Ссылка на видео в хорошем качестве
Ссылка на более чем 1.000 аудио лекций

Мысль недели: Я никогда не возвращался в мир страданий
Отправлено из Калининграда, Россия


Еще в 1965 году, когда я был студентом, я не мог спокойно относиться к материальному миру, в котором я родился. Этот жизненный путь был слишком несчастным для меня, просто неприемлемо неприятный. Так как я интуитивно понимал, что судьба не может быть так жестока, чтобы оставить меня на мели этого мира, поэтому я начал усиленно искать способ получить доступ к красивому, блаженному миру, который я знал, должен был быть по ту сторону реальности. Я столкнулся со многими учениями, которые утверждали, что именно они и есть путь туда, и я пробовал их методы. Но, к моему разочарованию, ничего из этого не могло освободить меня. После трех лет болезненных поисков я все еще был застрянут в грязи этого материального существования.

Но в один роковой вечер осенью 1968 года в Денвере, штат Колорадо, США, мой трудный поиск открыл самый сладкий из всех плодов. Один мой знакомый по имени Патрик Долан вручил мне ключ, открывающий дверь в удивительный и трансцендентный мир. Он научил меня удивительной мантре, которая имеет неограниченный потенциал, чтобы доставить тех, кто искренне повторяет ее, к высшей сфере существования:

Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе
Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе

Я с радостью взял ключ и научился тому, как пройти через дверь на блаженную сторону реальности. И я больше никогда не возвращался в мир страданий.



Санкаршана дас Адхикари

 

Летим на самолете Харе Кришна мантры - 14 октября 2011 года - Калиниград, Россия


Получите особое благословление от Кришны
 
Теперь и Вы можете оказать величайшую услугу страдающему человечеству и получить благоприятное благословение Господа Шри Кришны для себя и всей вашей семьи, помогая нашей миссии.


Расписание лекций и перелетов на 2011 год:




Знаете кого-нибудь, кому бы это было на пользу? Перешлите это им: http://eepurl.com/bHvM9

Чтобы получать рассылку «Размышления дня» через канал RSS, зайдите на ссылку:
http://www.aweber.com/z/rss/?usr_course

Поспособствуйте популяризации рассылки "Мысль недели" нажатием кнопки "Нравится" на Facebook:
    Like #070 Возвращение в мир страданий; Отказ от материальной деятельности on Facebook    Send #070 Возвращение в мир страданий; Отказ от материальной деятельности to friends on Facebook    

Есть вопросы или нуждаетесь в дальнейшем сопровождении?

Если у Вас есть вопросы или Вы нуждаетесь в дальнейшем сопровождении, пишите Санкаршана дасу Адхикари на электронный адрес:
sda.russian@gmail.com

Ответы, согласно ведической философии

Вопрос:  Когда отказаться от материальной деятельности?

Гурудев,

Я каждый день читаю Вашу рассылку "Мысль дня". Я очень вдохновлена этим и хотела бы стать просветленной, следуя Вашим принципам. Но у меня появились некоторые сомнения после прочтения Вашего ответа на вопрос: "Должен ли я отказаться от материального образования?". Как мы можем оставаться успешными в духовной и материальной жизнях? Должны ли мы отказаться от нашей материальной деятельности в какой-то момент нашей жизни и сконцентрироваться на духовной жизни? Кроме того, когда мы должны отказаться от такой деятельности?

Ваш искренний последователь

Малини


 

Ответ:  Выходите на пенсию в 50 или как только это возможно

  
Для зарабатывания средств к существованию, Вы не должны отказываться от материального образования. Но в ведической культуре человеку следует отказаться от материальной деятельности, когда ему исполняется 50, чтобы он смог посвятить все свое время и энергию на духовные поиски. В современном мире, если не удается выйти на пенсию в 50, мы должны это сделать после 50, как только это становится возможно.

Санкаршана дас Адхикари

 

Посетите интернет страницу (на английском языке): http://www.ultimateselfrealization.com

Архивы материалов всего курса можно найти здесь (на английском языке):
http://www.sda-archives.com

Нажмите на ссылку, чтобы получить величайшую книгу по самореализации – «Бхагавад-Гита, как она есть» (на английском языке): http://www.ultimateselfrealization.com/store


Copyright 2005-2011 by Ultimate Self Realization.Com. Distribution of this material is encouraged. Simply we request you to acknowledge where it is coming from with a link to our sign up page: http://eepurl.com/bHvM9 Galutinis Savęs Pažinimo Kursas (tm) Pašto dėžutė 143073 Ostinas, Teksasas 78714-3072 Jungtinės Amerikos Valstijos Remove me from this list Email Marketing Powered by MailChimp